Возможности для бизнеса в Крыму: контекстная реклама

Предположим, некий Иван Иванович пару месяцев назад заказал сайт для своего бизнеса. И вот, веб-ресурс готов и даже наполнен информацией о товарах и услугах.

Но потенциальные покупатели пока не посещают новый сайт, в поисковой выдаче ресурс за пределами видимости. Иван Иванович не знал, что привлекать оптимизатора лучше ещё до начала работ по сборке ресурса. Но лучше-таки позже, чем никогда… Оптимизатор берётся за работу и озвучивает прогноз: сайт пробьётся в топ-10 через 5-6 месяцев. И это, заметим, справедливые сроки. Но на лице Ивана Ивановича читается разочарование и отчаяние:

— А как же привлекать покупателей в течение ближайших месяцев? Как зарабатывать? Как жить?

Как сказал бы Карлсон: «Спокойствие, Иван Иванович, только спокойствие!»

Контекстная реклама продаёт даже слонов!

Контекстная реклама - Симферополь, Крым. Быстро в топКонтекстная реклама — очень удобный инструмент. Уникальная особенность «контекста» заключается в том, что покупателю предлагаются именно то, что он ищет. Стоит задать вопрос поисковой системе, как сервис контекстной рекламы тут же отреагирует и предложит ответы на вопрос пользователя.

Каждый встречался в в интернете с объявлениями контекстной рекламы, но не все задавались вопросом «как это работает». А работает это просто :) Поисковые системы, грубо говоря, продают первые места результатов выдачи.

Цена вопроса

Сами показы рекламного объявления ничего не стоят. Небольшие деньги со счёта рекламодателя списываются в тот момент, когда заинтересованное лицо переходит по объявлению на веб-страницу с подробностями рекламного предложения. Сколько стоит «клик»? Цену назначает сам рекламодатель. Чем выше ставка, тем лучше позиции. Слова «выше» бояться не нужно, так как, например, в  Яндекс.Директе стоимость «клика» по объявлению стартует от 30 копеек. Однако в большинстве конкурентных тематик на хорошие позиции в регионе можно расчитывать при ставках от 20 рублей за клик.

Благодаря контектной рекламе даже только что сверстанный сайт может занять лидирующую позицию в выдаче (о, чудо!). Наверняка вы видели контекстную рекламу и в ваших электронных почтовых ящиках. Рекламные объявления транслируются также на многих серьёзных ресурсах, которые состоят в партнёрских отношениях с  поисковыми системами. 

Например, если вы решили завести в доме хвостатого любимчика, то после запроса "купить щенка в Симферополе", предложения вам будут поступать не только в поисковой выдаче, но и через посещаемые вами крупные сайты:

Но обо всём по порядку. Наш условный Иван Иванович может предлагать что угодно: окна, двери, заборы, жалюзи, услуги сантехника, электрика, авто на прокат или даже себя в качестве кандидата на интересную должность :) Но представим, что сейчас продаёт щенков, одного из которых мы хотим купить.

Главное, чтобы у продавца был сайт с подробностями предложения или хотя бы одна веб-страница.  Но отсутствие таковой – не повод отказываться от контекстной рекламы: сделать простую посадочную страницу (или landing page) можно за полдня.

Создание посадочной страницы под контекстную рекламу

Создание посадочной страницы - контекстная реклама - Симферополь, КрымИтак, Иван Иванович продаёт щенков и хочет запустить контектстную рекламу. Сайта заводчика-собаковода у него нет, создание новомодного лендинга в этом случае – дорогое удовольствие, т. к. доходы не скоро покроют расходы. Как быть? Заказать нам создание одной простой, но информативной страницы о щенках, которые ищут новых добрых родителей! :)   ===>>>

Теперь запускаем рекламную кампанию, точнее, трансляцию контекстных объявлений в крупнейших поисковых системах: Google (сервис Google AdWords - временно недоступен в Крыму), Яндекс (сервис Яндекс.Директ) и Rambler (сервис Бегун).

На первый взгляд, создание рекламной кампании – дело несложное. Однако без доскональных знаний системы, без навыков работы с её многочисленными настройками можно в два счёта слить рекламный бюджет и не добиться желаемого результата.

Так уместны ли эксперименты, когда речь идёт о решении важных задач?  Ваши «шишки» могут обойтись вам слишком дорого, если вы возьмётесь за «контекст» самостоятельно.

В общем, мы готовы взять на себя запуск и сопровождение вашей рекламной контекстной кампании. Звоните, мы всегда рядом!